Порядок действий для приема жалобы:
1. Включить FRAPS, Bandicam или другой софт для записи видео;
2. Зафиксировать нарушение;
3. Ввести в чат: /id [Ник нарушителя] или /id [id];
4. Ввести в чат от руки /time
5. Открыть Tab и найти нарушителя там, после чего выделить;
6. Закончить запись видео.
Порядок совершаемых действий, когда нарушитель вышел из игры:
В случае, если игрок выходит из игры в тот момент, когда Вы уже начали записывать видео, Вы должны так же проверить его по ID, и просмотреть в TAB строку с его бывшим ID (чтобы увидеть пустой слот или как кто-то заходит в игру под его ID). За выход из игры во время составления жалобы нарушитель будет наказан по высшей степени, так как выход из игры будет считаться вторым нарушением.
Не принимаются жалобы:
✖Без видео;
✖ С замазанными или обрезанными видеозаписями;
✖ С видеозаписями, не отображающими суть жалобы;
✖ С видеозаписями, на которых промотан чат;
✖ С видеозаписями, на которых нет /id или /time или TAB;
✖ С видеозаписями, на которых /id и /time в конце видео, или же вставлены;
✖ С редактированными видеозаписями, в том числе, если наложена музыка, звуковые эффекты и т. д., с видео без оригинального звука;
✖ С незаполненным одним из пунктов;
✖ С оформлением не по форме;
✖ С оскорбительными или унижающими названиями видео.
Внимание: Skype, ВКонтакте НЕ являются доказательством развода, все общение должно проходить на сервере;
Если выкладываете видео длительностью более 4-х минут, укажите time-code нарушений.
Принимаются видео, загруженные на хостинг YouTube
Качество видео должно быть такое, чтобы чат был читаемым.
Жалобы без видео рассмотрены не будут (читайте правила подачи жалоб)
Форма для подачи жалобы:
1. Ваш ник:
2. Ник и номер аккаунта нарушителя:
3. Суть жалобы:
4. Видео (обязательно):